Описание:
Основная цель проекта Metamod - расширить возможности HLDS сервера, добавить новый функционал или изменить существующий при помощи плагинов. Находясь в связке между библиотекой мода и DLL подключенного к метамод плагина, он перехватывает вызовы функций между ними, с возможностью передачи их в другие плагины. Таким образом, вы можете подключать неограниченное количество плагинов и расширять возможности движка. Проще говоря, metamod внедряет функции DLLки плагина в мод. Плагины могу добавляеть или изменять функциональность мода, или самого движка - например, добавить новые команды и квары для сервера или клиента.

Консольные команды:
version - отобразить информацию о версии metamod
list - отобразить список загруженных плагинов
cmds - список консольных команды, добавленных плагинами
cvars - список кваров, добавленных плагинами
refresh - перезагрузить metamod
config - конфигурация из config.ini (нигде не используется)
load - найти и загрузить плагин по указанному путь
unload - выгрузить указанный плагин
reload - перезагрузить указанный плагин
info - отобразить подробную информацию о указанном плагине
pause - приостановить работу плагина
unpause - возобновить работу всех остановленных плагинлв
retry - повторить попытку неудачной загрузки плагина
clear - выгрузить из памяти неудачно загруженный плагин
force_unload - принудительная выгрузка плагина
require - выключить сервер, если указанный плагин не запущен

где это ID плагина, его префикс или путь до плагина

meta_debug - установка уровня отладки

Установка:
Идём в корневую папку Сервер CS 1.6. Идём в папки cstrike/addons/metamod/dlls, в папке dlls заменяем metamod.dll на тот который в Архиве.
Всё Metamod установлен! ">
Metamod-P 1.21p37 - windows
Описание:
Основная цель проекта Metamod - расширить возможности HLDS сервера, добавить новый функционал или изменить существующий при помощи плагинов. Находясь в связке между библиотекой мода и DLL подключенного к метамод плагина, он перехватывает вызовы функций между ними, с возможностью передачи их в другие плагины. Таким образом, вы можете подключать неограниченное количество плагинов и расширять возможности движка. Проще говоря, metamod внедряет функции DLLки плагина в мод. Плагины могу добавляеть или изменять функциональность мода, или самого движка - например, добавить новые команды и квары для сервера или клиента.

Консольные команды:
version - отобразить информацию о версии metamod
list - отобразить список загруженных плагинов
cmds - список консольных команды, добавленных плагинами
cvars - список кваров, добавленных плагинами
refresh - перезагрузить metamod
config - конфигурация из config.ini (нигде не используется)
load - найти и загрузить плагин по указанному путь
unload - выгрузить указанный плагин
reload - перезагрузить указанный плагин
info - отобразить подробную информацию о указанном плагине
pause - приостановить работу плагина
unpause - возобновить работу всех остановленных плагинлв
retry - повторить попытку неудачной загрузки плагина
clear - выгрузить из памяти неудачно загруженный плагин
force_unload - принудительная выгрузка плагина
require - выключить сервер, если указанный плагин не запущен

где это ID плагина, его префикс или путь до плагина

meta_debug - установка уровня отладки

Установка:
Идём в корневую папку Сервер CS 1.6. Идём в папки cstrike/addons/metamod/dlls, в папке dlls заменяем metamod.dll на тот который в Архиве.
Всё Metamod установлен!
[ Скачать (56.3 Kb) ]
Просмотров: 477 | Комментариев: 0 | Добавил ADMIN-UMANDj
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]